ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРСАЛЬ»

1. Приём, проживание и размещение гостей в гостинице «Версаль» (далее – «гостинице») осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 г.
 2. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица, полностью оплатившие размещение в гостинице заранее. В случае гарантированного бронирования номер сохраняется за Гостем до 7:00 утра по московскому времени дня, следующего за днем запланированного заезда Гостя, и в течение этого времени может быть предоставлен Гостю (поздний заезд).
           Не подтвержденная (не оплаченная) бронь сохраняется до 23:00 часов текущих суток, если заранее не был обговорен поздний заезд и если с Гостем не удается установить связь (не отвечает на мобильный телефон и сообщение на почте)
           Гость вправе внести оплату за номер(а) заранее за все время, на которое запланирован заезд. В случае если Гость при гарантированном (оплаченном) бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование не менее чем за 1 (один) день до предполагаемой даты заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. Данное бронирование аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования, на следующий день после предполагаемой даты заезда. В случае отказа Гостя от оплаченного номера(-ов) не позднее 1 (одних) суток до предполагаемого заезда денежные средства ему возвращаются в полном объеме.
3. Оформление проживания Гостя в гостинице производится дежурным администратором на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), для несовершеннолетних детей – свидетельства о рождении, а для иностранных граждан дополнительно - при предъявлении миграционной карты и действующей визы (если предусмотрено).
4. Заселение в гостиницу производиться только после внесения Гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. После заполнения соответствующих документов Гость оплачивает проживание и получает у дежурного администратора ключ от номера и чек на оплату проживания. По просьбе гостя ему может быть выдан Счет по форме 3-Г.
           В случае пожелания Гостя продлить проживание в гостинице сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в гостинице может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер.
           Оплата продления проживания производится в день продления.
Ранний заезд и поздний выезд из номера не могут быть гарантированы и оплачены заранее. Ранний заезд и поздний выезд предоставляются при наличии свободных номеров и оплачиваются в соответствии с прейскурантом цен на проживание в гостинице.
           Дети до 6 лет проживают в гостинице бесплатно при условии непредоставления отдельного спального места.

5. Смена постельного белья, производиться один раз в три дня. Полотенца могут быть заменены по просьбе Гостя, а также полотенца, оставленные на полу гостем для смены. Туалетные принадлежности заменяются по мере необходимости.
Текущая уборка номера производится ежедневно в период с 14:00 до 18:00. Текущая уборка номера не производится только в случаях, когда Гость просил не производить уборку, или при наличии на ручке входной двери номера таблички «не беспокоить».

6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12:00 часов текущих суток по местному времени.
           При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки, если Правилами не предусмотрено иное.

7. Разрешается посещение проживающих Гостей приглашенными ими лицами с 7.00 до 23.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе гостиницы. При несоблюдении правил пребывание в гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано. Гостиница не несет ответственности за действия приглашенных людей и не принимает претензии в случае пропажи каких-либо ценных вещей.
В номере имеет право проживать только количество гостей, на которое рассчитан номер.

8. В гостинице и на ее территории не разрешается:
- курить во всех помещениях гостиницы (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения, проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера;
- приводить незарегистрированных гостей в номер после 19:00;
- находиться в нетрезвом состоянии;
- использование пиротехнических средств (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие;
-пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
-переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество гостиницы;
- шуметь, слушать музыку и другую аудио-видео аппаратуру на повышенной громкости. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
           В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из гостиницы без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в гостинице.

9. Гость обязан:
- соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в гостинице», установленный порядок проживания и чистоту;
- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за приглашенного им лица согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещение его стоимости оформляется актом, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
- по окончании срока проживания сдать номер дежурному сотруднику и произвести полный расчет за предоставленные дополнительные услуги.

10. В гостинице Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
- пользование медицинской аптечкой (только перевязочные средства, йод, зеленка, хлоргексидин, перекись водорода) или вызов скорой помощи;
- вызов такси;
- хранение багажа;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, иголок, ниток, комплектов посуды и столовых приборов по количеству проживающих в номере Гостей.

12. В случае обнаружения забытых вещей, администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцам. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, администрация обязана сохранить вещь в камере хранения до момента обнаружения владельца. Если связь с владельцем невозможно установить, и сам владелец не объявится в течение месяца, то вещь становится собственностью гостиницы и может быть утилизирована по решению руководства гостиницы.
 13. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Обоснованные требования и жалобы рассматриваются директором незамедлительно.